кофе стартап

Джордан ДеЧикко, тогдашний новичок в баскетболе в Филадельфийском университете, не мог бодрствовать в своем 8-часовом классе бухгалтерии после утренней тренировки. Он отправлялся на поиски кофе в банках, чтобы принести его на тренировку, но не смог найти ни одного, в котором не было бы сахара и искусственных ингредиентов.

«Он был загружен сахаром, сливками и молоком», – сказал Джордан. «Это была большая проблема». По воскресеньям Джордан варил свой собственный «супер кофе».

Однажды он принес свой кофе на занятия. Вскоре его друзья, товарищи по команде и одноклассники стали просить его «Супер кофе». Как только Джордан понял, что у него есть потенциальный бизнес, он позвал двух людей, которых он знал, разделяющих те же ценности, что и он, и смог вывести бизнес на новый уровень – двух своих старших братьев, Джейка и Джимми.

Теперь Super Coffee продается в большинстве студенческих кафе и магазинов, таких как Wawa, Wegmens и Whole Foods. Business News Daily побеседовала с Джорданом, Джейком и Джимми о том, как начать бизнес в комнате в общежитии, и как они делают работу с семьей выгодной.

Преимущества работы с семьей

семейный бизнес

Работа с семьей сопровождается уникальными преимуществами и недостатками. Одним из главных преимуществ является доверие и действительно знание ваших деловых партнеров. Вместо того, чтобы просить своих друзей или товарищей по команде, Джордан, младший брат и основатель Kitu Life, решил попросить его братьев о помощи.

«Мы очень близки по возрасту и у нас действительно хорошие отношения», – сказал Джордан Business News Daily. Он знал, что все они разделяют одни и те же ценности и никогда не рискнут поставить под угрозу свои ценности, чтобы добиться успеха.

Братья собрались вместе и начали стремиться к общей цели – создать лучший кофе.

«Мы в потоке позитивной энергии для позитивной жизни», – сказал Джордан. «Мы хотели сделать что-то, что сделало бы каждый день немного лучше, в то же время сделав их немного лучше».

«Лучшая часть [совместной работы] заключается в том, что это система, основанная на ценностях, и мы стремимся к более широкой картине», – сказал Джейк, средний брат и главный операционный директор. «Мы можем оставаться достаточно спокойными и следить за призом».

Другим важным плюсом для этих трех является то, что все они живут в одной квартире и постоянно обмениваются идеями друг с другом и улучшают свои продукты.

«Мы живем вместе, и это позволяет нам работать без выходных», – сказал Джейк. «Нет отключения, и мы продолжаем течь положительной энергии».

Недостатки работы с семьей и нахождения баланса между работой и личной жизнью.

истории бизнеса

Одна из самых больших проблем для семейного бизнеса – это управление рабочими и личными отношениями. У людей, которые работают с семьей, могут быть проблемы с установлением границ, чтобы бизнес не отнимал время у семьи. Три DeCiccos иногда борются с этим.

«Я думаю, что самым большим недостатком для нас является невозможность отключения, что хорошо, но определенно является недостатком», – сказал Джейк Business News Daily. Недавно братья взяли свой первый отпуск с момента основания своей компании в 2015 году. Пока они были в Италии, отмечая 50-летний день рождения своего отца, они решили поговорить о кофе и заставили себя остановиться.

Джим, старший брат и генеральный директор, говорит, что, по его мнению, одним из недостатков является отсутствие у них делового опыта. «Когда дело доходит до таких вещей, как организация, общение, мы учимся на ходу. Это сложно».

Получите максимум от каждого опыта.

Важно максимально использовать каждый опыт. Когда вы только начинаете свой бизнес, на дороге наверняка будет много неровностей. Но то, как вы реагируете на удары, определяет ваш успех.

«Мы искренне верим в собственную удачу», – сказал Джим. Мы максимально использовали её, и это помогло рассказать нашу историю ».

Однажды он снимали мини сериал, некоторым спонсорам не нравилось послевкусие кофе. Вместо того, чтобы расстраиваться из-за отсутствия сделки, они изменили свой рецепт кофе. «Мы всегда меняем его, чтобы сделать его настолько хорошим, насколько это возможно», – сказал Джим.

Теперь, когда они представляют свою продукцию в новых магазинах, они продвигают ее с помощью «Видели на« Акула Танк ».» Таким образом, потребители знают, что за их продуктом есть история.

Будьте конкурентоспособны и рискуйте.

истории

Некоторые из лучших владельцев бизнеса конкурентоспособны и рискуют. Все три брата были спортсменами колледжа, поэтому они не новички в соревнованиях. В то время как они начали спорить о том, как они растут, они теперь в одной команде, и это меньше внутренней конкуренции и больше внешней конкуренции.

У них все еще возникают некоторые споры, как у большинства деловых партнеров и братьев, но они продуктивны и направлены на улучшение бизнеса. «Самые горячие разговоры у нас носят субъективный характер, например, как должна выглядеть бутылка или как должны называться новые продукты», – сказал Джим.”

Ребята загорелись идеей и рванули вверх, да – они столкнусь с трудностями, но это – не помешало достичь им успеха. А самое главное- они делают бизнес вместе, а вместе они сильнее.

Spread the love